• ОСТОРОЖНО ФЕЙКИ ФОРУМА!

    В сети появляются фейки нашего форума!

    Будьте бдительны!

    ВНИМАНИЕ НАШИ ДОМЕНЫ ТОЛЬКО

    PROBIV.LIVE = PROBIV.ONE

    В СЕТИ ТОР ДОМЕН ТОЛЬКО

    http://probiv7zf4357jpj7byfs72a3oa7g25hidbip7kpvpgcx2orolxsi4ad.onion/

    Напоминаем, что АГ форума не просят деньги в мессенжерах! Все вопросы решаются через форум!

    Будьте внимательны!
  • АФИША ФОРУМА

    Полезная информация для форумчан:

    Форумный user-bot Telegram

    (Форумный чат , торговая группа , инфо - канал )

    ♨️ Гарант Harper и обмен валют ♨️ Epos & Probiv.Escrow - авто гарант

    Аттракцион бесплатных проверок

    (помогаем модераторам проводить проверки тем)

    Бесплатный сыр

    (раздел для искушённого пользователя)

    FAQ по форуму

    (все самое полезное в одном месте)

    Конкурсы

    (участвуй в конкурсах и получай призы)

  • Внимание !

    На ряде теневых форумов участились случаи взлома аккаунтов, приоритет у взломщиков имеют старые аккаунты и аккаунты с историей, продаются и аккаунты продавцов.

    Будьте внимательны, старайтесь проводить сделки через Гарант-сервис. Если Вы хотите приобрести услугу у продавца или у отлежавшегося аккаунта, требуйте провести сделку через гарант-сервис, при отказе сразу сообщайте АГ форума.

    Настоятельно рекомендуем:

    • Периодически менять пароли
    • Убирать галочку вхождение автоматом в браузере
    • Чистить куки и кеш браузера
    • Использовать двухфакторную аутентификацию

ФАС о рекламе.

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
41.548
Репутация
60.020
Реакции
249.915
Федеральная Антимонопольная Служба, в свете нового закона о рекламе наконец определилась, что считать рекламой, а что нет.
Итак, не реклама:
  • справочно-информационные и аналитические материалы. Например, обзоры внутренних и внешних рынков, результаты научных исследований и испытаний;
  • характеристики товаров и услуг, которые продавец или производитель публикует на своих ресурсах (сайтах, страницах в соцсетях);
  • ограниченные интеграции. Например, когда блогеры рассказывают о новинках на рынке, когда использует товар по назначению (продукты питания или одежду);
  • сравнительные обзоры, когда блогер рассказывает о нескольких товарах разных производителей.
Но:
  • если блогер что-то намеренно хвалит, продвигает товар, призывает его купить и дает адреса магазинов, то это - реклама.
  • если в рамках интеграции делается акцент на положительных характеристиках какого-то одного продукта, то данная интеграция не будет считаться ограниченной, а будет признана рекламной.
Ну а все остальное по умолчанию реклама. Со всеми вытекающими.
Продолжаем наблюдение!









 
Сверху Снизу